0
Нет товаров в корзине.
Интернет-магазин официального представительства Паназиатского концерна iRest в России. Массажные кресла, массажеры, виброплатформы.
обратный звонок
+7 (925) 563-14-76
Время работы: Пн-Сб
с 8:00 до 18:00

Отзывы покупателей iRest

Оставить отзыв
Михаил г.Ялта
/\ Аватар Покупали массажное кресло SL-A86 с пересылкой в Крым! Остались очень довольны, как самим креслом, так и сотрудниками компании! За что выражаем огромную благодарность!
Наталья Викторовна
/\ Аватар Огромное спасибо работникам выставочного зала iRest за хорошую консультацию в выборе массажера для ног. Всем работникам огромное спасибо, очень отзывчивые и доброжелательные .
Дмитрий Анатольевич
/\ Аватар Огромное спасибо персоналу фирмы irest за хорошую консультацию в выборе массажеров для ног. Покупкой очень довольны. Желаю процветания этой фирме.
Ермилена Валентина Михайловна
/\ Аватар . Огромное спасибо фирме iRest за истенное удовольствие и пользу в применении массажера для плеч SL-D27-1. Пользуется не только наша семья, но и соседи и родственники.
/\ Аватар Выражаю благодарность персонала компании iRest за добросовестную работу.Продавцы- консультанты предоставляют исчерпывающую информацию об интересующих меня массажерах, вежливо и тактично относятся к покупателям, дают важные советы по продукции.Всегда приятно посещать Ваш салон продаж.Желаю дальнейшего процветания.
/\ Аватар Огромное спасибо компании "iRest" за то, что приносят людям добро. Приобрела ортопедическую подушку-она мне очень нужна, помогает после рабочего дня расслабиться и отдохнуть. Большая благодарность всем сотрудникам и большое спасибо за подарок-массажер SL-C02-2.
/\ Аватар сегодня купила виброплатформу в офисе на Грайвороновской. очень довольна. спасибо Сергею за внимание и терпение.
Альбина г.Казань
/\ Аватар В заблуждение никто Вас и Ваших покупателей не вводит, к качеству кресел претензий нет, есть претензия к гарантийному обслуживанию. Имеется "Соглашение о внесение изменений к дилерскому договору № 04 от 12 февраля 2009 между ООО "Айрэст Центр" и ООО "Ева Плюс" от 18.02.2009г, где в п. 5 написано : "Гарантийное обслуживание осуществляется Продавцом в течении трех лет..." И еще, при получении от Вас кресел, Вы присылали вместе с креслами гарантийный талон, с Вашей печатью и где Вами же было написано Гарантия 3 года. На каждое кресло было по одному гарантийному талону на фирменном бланке "i-Rest". Дочитав до конца фразу этого соглашения("п.5 Пункт 7.5 читать в следующей редакции: Гарантийное обслуживание осуществляется Продавцом в течение трех лет с момента передачи Товара Дилеру от Продавца, при условии соблюдения правил хранения (согласно п.4.1. настоящего договора) и использования в соответствии с инструкцией по эксплуатации"), Вы увидите, что гарантийный срок предоставляется в течение 3-х лет с даты передачи товара Вам (дилеру), а не покупателю. Да и условия соглашения, на которое Вы ссылаетесь, распространяются на товар приобретенный после его подписания. Обещать клиенту гарантию свыше срока, предусмотренного договором, не следовало. Мы понимаем, что клиент не виноват, но к сожалению, мы можем предложить Вам ремонт только за плату.
Альбина
/\ Аватар Наша компания является одной из первых дилеров по поставке массажных кресел i-Rest в г.Казань. Нами были проданы более 100 кресел. Нареканий со стороны покупателей не было, но недавно произошла неприятная ситауция. У клиента сломался экран, компания "i-Rest" отказалась ремонтировать по гарантийному сервису, объясняя это, тем что компания "i-Rest" сменила свое юридическое название на ООО "Мир Массажа" и гарантийный обязательств за i-Rest не несет. Неприятно, что компания теряет свое лицо, а цена вопроса, всего не работающий пульт от кресла. Уважаемая Альбина! Не вводите в заблуждение наших клиентов. Данное кресло было приобретено дилером у ООО «Айрест-центр» в 2009 г. По дилерскому договору № 2008/04-16 от 01.04.2008 г. Пункт 3.1.6 договора предусматривает бесплатное гарантийное обслуживание в течение 2-х лет со дня реализации дилером продукции. При продаже кресла дилер не имел права устанавливать срок гарантии более 2-х лет. Таким образом, требования по выполнению обязательства по гарантийному ремонту свыше предоставленного нами срока можете предъявить дилеру. В данном случае ООО «Ева плюс». Концерн iRest не отказывает Вам в гарантийном ремонте по причине переименования организации. (Это тоже недостоверная информация. ООО «Айрест-центр» и ООО «Мир массажа» разные организации). Мы не имеем возможность бесплатно ремонтировать товар, проданный по всей России, после окончания гарантийного срока. А так как массажное кресло было приобретено Вами по договору с условием гарантийного ремонта в течение 2-х лет, а на момент подачи претензии покупателя прошло 2 года и 10 месяцев, то обязательства по гарантийному ремонту сверх этого срока мы не можем выполнить. Однако, мы Вам предлагали и предлагаем постгарантийное обслуживание и не отказываем вам в нем. Вся разница только в том, что в период гарантии мы сами несем все издержки на ремонт, а после истечения гарантийного срока — все расходы несет уже покупатель.
Юлия учитель г.Москва
/\ Аватар Огромное спасибо! Замечательная компания. Все четко, быстро, оперативно. Купила новогодний набор, не могу нарадоваться))) Сегодня поеду за очередной массажной подушкой!